В очередной раз, снова приезжаю в гараж, скидываю бак, сливаю антифриз, снимаю шланг, он толстый посадочное 28мм. Через пару недель я заехал в сокольники за какой-то мелочевкой для собираемого потихоньку юнкера.

Еду в магазин запчастей на грузовики, покупаю такой же отрезок шланга, приежаю в гараж, ставлю шланг, собираю мотоцикл, заливаю антифриз. Я вернулся на стоянку и снова увидел под мотоциклом большую лужу антифриза.

Сливаю антифриз, скидываю бак, разбираю шланги, снимаю вентилятор, радиатор.

В 3 часа ночи я лег спать с четким планом действий на завтра: Встаю, отвожу ребенка в садик, потом иду домой, быстро завтракаю и еду в автомагазин запчастей для грузовиков. Затем по пути заезжаю в стройматериалы, покупаю листовой алюминий, сетку алюминиевую, потом в гараж.

Защиту от камней выгну из алюминиевой сетки, продающейся в строительном магазине неподалеку.

Добравшись до гаража, я привычно долил антифриза целых 1.5л. До поздней ночи я рисовал крепления, думал, где я вырежу из листового алюминия крепеж, где прорежу отверстие под вентилятор, тут вот уголками стальными сделаю.

Но это решалось установкой штуцера от волги с таким датчиком в разрез отводящего шланга. Я понял, что я совершенно не хочу больше никуда бежать, покупать, сливать, разбирать и колхозить… Открыл свое объявление и поставил цену за свой вулкан ровно 100.000р.